Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
11
Октября
2020

Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/voshozhdenie76

14-15 октября 2022г. прошли районные соревнования по баскетболу 🏀(дисциплина "баскетбол 3х3") в рамках Всеросийских Президентских спортивных игр.

Соревнования проходили в спортивном зале школы 42 и собрали сильнейших баскетболистов Свердловского района - 18 команд.

🔥Наша сборная юношей в первый день соревнований вышла из подгруппы на I место. И продолжила выступление в финальной части турнира, где за I место уступила в дополнительное время одно очко команде - победительнице школе 93.

Занятое II место даёт право нашей команде участвовать в финальном турнире г. Перми.

Представляем нашу боевую команду:

1. Зырянов Даниил, 11 б класс

2. Тиунов Александр, 8в класс

3. Коновалов Арсений, 8а класс

4. Кузнецов Никита, 10 а класс

Молодцы! 👍Так держать!

Желаем удачного выступления на первенстве г. Перми.

 

8 октября (суббота) в спортивном зале 2 корпуса прошёл школьный турнир по стритболу🏀 в рамках Всеросийских Президентских спортивных игр.

🙋‍♀🙋‍♂В турнире принимали участие спортсмены 5-7 классов мальчики и девочки, и юноши 8 - 11 классов. В этих возрастных группах приняли участие 12 команд (48 участников).

Самое большое количество участников было у юношей 8-11 классов.

☝Турнир по стритболу в нашей школе проводился впервые. Участники сами собирали свои команды и придумывали им названия.

Игры проводились одновременно на двух площадках.

Ребята в полной мере проявили свои баскетбольные умения и навыки, азарт, волю к победе и командный дух.

Итоги турнира:

I м - "Кейкун" ( 5-7 кл. мальчики), "Сметанка" ( 6б - девочки), "Чайхана" ( 8-11 кл. юноши)

II м - "Тейко" ( 6а - мальчики), "Машинки" ( 6в - девочки), "Абрикосики" ( 8-11 кл. юноши)

III м - "Мопеды" ( 5-7 кл. - мальчики), "Россия" ( 6а - девочки), "59" ( 8-11 кл. - юноши)

📢Короткая справка:

Стритбол переводится как уличный баскетбол. Состав команды 3 игрока и 1 запасной участник. Замены не ограничены. Игра проводится до 21 очка или с контролем времени 10 минут. Каждое попадание в кольцо - 1 очко, а бросок из-за "трехочковой" линии - 2 очка.

    

7 октября 2022г. в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.

В олимпиаде принимали участие ученики 5 -11 классов. С каждым годом олимпиадные задания становятся сложнее, но в то же время не уменьшается количество участников (в этом году их было 41)

Олимпиада состояла:

✏теоретическая часть

🏀полоса препятствий

🤸‍♀акробатическая комбинация.

Мы готовы объявить результаты🙌

5-6 класс (девочки):

🥇Михонина Арина, 5 кл.

🥈Пономарева Дарья, 5 кл.

🥉Наймушина Вера, 5 кл.

5-6 класс ( мальчики):

🥇Балуев Илья, 5 кл.

🥈Шихов Роман, 5 кл.

🥉 Ковин Вадим, 5 кл.

7-8 класс (девочки):

🥇 Чеповецкая Софья, 8 кл.

🥈 Осколкова Надежда, 8 кл.

🥉 Гуляева Анна, 8 кл.

7-8 класс ( мальчики):

🥇Ксенофонтов Семён, 8 кл.

🥈 Коновалов Арсений, 8 кл.

🥉 Черанев Григорий, 8 кл.

9-11 класс ( девушки):

🥇Поташева Ксения, 9 кл.

🥈 Постаногова Екатерина, 10 кл.

🥉 Сибирякова Кира, 9 кл.

9-11 класс (юноши) :

🥇 Буканев Владислав, 10 кл.

🥈 Уткин Владислав, 10 кл.

🥉 Сафиуллин Захар, 9 кл.

Поздравляем победителей🎉💐👏

  
  

30 сентября - 1 октября состоялся турнир по футболу "Золотая осень" среди команд общеобразовательных учреждений Свердловского района.

Благодарим сборную команду нашей школы за достойную игру.

24 сентября прошёл районный этап фестиваля школьных спортивных клубов среди общеобразовательных учреждений

Ребята соревновались в трёх видах:

🌟прыжок в длину с места

🌟прыжки через скакалку за 30 сек.

🌟пресс за 30 сек.

Состав нашей спортивной команды:

1. Постаногова Анна, 3д класс

2. Волков Максим, 4в класс

3. Малкова Надежда, 7д класс

4. Баженов Глеб, 7г класс

5. Светлышева Елизавета, 9з класс

6. Лисин Тимофей, 9з класс

7. Марков Владислав, 11а класс

8. Лобачева Екатерина, 11б класс

Ребята, спасибо вам большое! Вы молодцы!

 
  

14 сентября 2022г. прошёл районный легкоатлетический кросс на лыжной базе "Южный".

В этих соревнованиях принимали участие наши ученики.

1.Марков Владислав

2.Уткин Владислав

3.Буканев Владислав

4.Рачев Кирилл

5.Шестакова Елизавета

6.Томшина Любовь

7.Вавилина Анастасия

8.Жданкова Олеся

   

Легкоатлетический кросс "Золотая осень"

10 сентября на стадионе школы 76 (корпус 2)прошёл легкоатлетический кросс "Золотая осень", в котором принимали участие учащиеся 9-11 классов.

Программа соревнований:

Юноши - 1000 м

Девушки - 500 м

По результатам этих соревнований сформирована сборная команда школы для участия в районном легкоатлетическом кроссе.

 

Итоги баскетбольного троеборья

19 февраля во 2 корпусе нашей большой школы прошли соревнования среди 5х классов "Баскетбольное троеборье", посвященные предстоящему празднику - Дню Защитника Отечества.

"Баскетбольное троеборье" это:

1. Эстафеты

2. Состязания снайперов

3. Блиц - турнир по мини-баскетболу

Ребята показали свои умения в ведении мяча, в бросках и командной работе.

Упорная борьба, азарт и радость победы - так можно описать прошедшие соревнования.

Итоги баскетбольного праздника :

🥇- 5в класс

🥈- 5б класс

🥉- 5д класс

4 место - 5а класс

5 место - 5г класс

Администрация и судейская бригада благодарит всех участников праздник и болельщиков за двухчасовую бескомпромиссную спортивную борьбу.

Надеемся, что эти старты принесли вам заряд бодрости, здоровья и положительные эмоции. 🏀

Отдельные слова благодарности хотим выразить учителю физкультуры Пагину Владимиру Петровичу за интересный формат праздника👍

1 мая состоялась традиционная легкоатлетическая эстафета «Звезда»

Эстафета состояла из 14 этапов по 200, 300м, общая протяженность дистанции составила около 6,5 км. Старт и финиш - на стадионе «Динамо».

Мы благодарим сборную команду ШСК "Восхождение " и руководителей команды (Баяндина Ю. И., Чиртулов Е. С. Чистякова Т. Б., Бубнова Н. С.) за активное участие в соревнованиях!

Надеемся, что участие в эстафете принесло вам удовольствие, несмотря на все трудности.

Мы гордимся вами!

 

29 апреля на стадионе Динамо прошла традиционная весенняя легкоатлетическая эстафета Свердловского района г. Перми.

Наши ребята приняли участие и показали достойный результат!
 

24 апреля 2021 г. во 2 корпусе нашей школы завершился турнир по баскетболу среди мальчиков 6-х классов.

Целью соревнований было: популяризация спортивной игры и просмотр перспективных ребят для привлечения их к занятиям баскетболом.

Всего приняли участие 9 команд (1 и 2 корпуса).

Главный судья турнира : Владимир Петрович Пагин.

Призовая тройка определилась в финальных играх.

1 место- 6в класс (2 корпус)

2 место - 6а класс (2 корпус)

3 место - 6и класс (1 корпус)

Лучшие игроки турнира:

Тиунов Александр (6в) - участник Всероссийского турнира,

Коновалов Арсений (6а) и Колупаев Матвей (6г) - участники турнира Приволжского федерального округа.

Надеемся на вас ребята!

Мы скоро услышим о вас!

 

22 апреля на базе спортивного комплекса "Прикамье" состоялись финальные игры Школьной волейбольной лиги

Сборная команда юношей нашей школы заняла почётное 3 место, УРА!

Поздравляем команду с новой победой!

Желаем дальнейших спортивных успехов!

ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ ТУРНИР, ПОСВЯЩЁННЫЙ ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА БРЮХОВА

Выдающийся учитель географии, активист, спортсмен, рыбак, турист и просто увлечённый человек!

Проработал 35 лет в школе №124! 

В стенах нашей школы теперь есть традиция: проводить волейбольный турнир среди учителей, Старшеклассников и выпускников! 

Самое лучшее, что мы можем сделать для этого замечательного человека- это помнить его! 

Выражаем огромную благодарность сыновьям Александра Ивановича, которые выступили спонсорами турнира, учителям физкультуры, сборной учителей, сборной 11 классов двух корпусов и выпускникам!

Поздравляем учителей с 1 местом!

Желаем всем успехов в дальнейших турнирах!!!

Фото с мероприятия можно посмотреть по ссылке https://vk.com/album-171883501_279346236

Многие думают, что во время каникул в школе ничего не происходит, но это совсем не так.

В эти весенние каникулы в нашей школе состоялся турнир по волейболу среди Школьных Спортивных Клубов.

Для нас эти соревнования прошли очень удачно!

Сборная команда мальчиков под руководством Бубновой Натальи Сергеевны одержала победу в этих соревнованиях. А сборная команда девочек немного уступила и завоевали 2 место.

В турнире участвовали команды школы №82 и Лицея №2.

Мы поздравляем обе команды, а также выражаем благодарность тренерам и организаторам этого турнира! Молодцы!

Желаем дальнейших успехов!

Школьный спортивный клуб "Восхождение" 20 марта снова показал на что способен.

В этот день на стадионе МАОУ "СОШ №76" прошли межклубные соревнования по биатлону среди учащихся начальной школы.

Команда состояла из 1 мальчика и 1 девочки из каждой параллели.

Наша ЛУЧШАЯ команда:

1. Минеев Кирилл, 1 "Д"

2. Кузьминых Варвара, 1 "Д"

3. Криворучкин Семён, 2 "М"

4. Марамыгина Полина, 2 "М"

5. Попов Артём, 3 "Е"

6. Михайлова Алёна, 3 "Б"

7. Погодин Максим, 4 "Г"

8. Чернова Софья, 4 "Е"

Соревнования прошли по всем правилам биатлона: стрельба и преодоление штрафных кругов при промахе.

Ребята показали своё мастерство, азарт, волю к победе.

Места распределились следующим образом:

1 место - ШСК "Старт" (школа №82)

2 место - ШСК "Восхождение" (школа №76)

3 место - школа №96

Выражаем благодарность учителям физкультуры и совету ШСК "Восхождение" за организацию и проведение соревнований.

Итоги челленджа «Мой любимый вид спорта»

В декабре состоялся челлендж "Мой любимый вид спорта"

Несмотря на дистанционный режим обучения, ребята проявили себя очень творчески, показали своё мастерство и умения своих любимых видов спорта.

В челлендже приняли участие более 150 человек!

Самыми активными оказались следующие классы:

1 "З" 1"И"

2 "В" 2 "Г" 2 "Д"

3 "А" 3 "Д" 3 "И" 3 "К" 3 "Л"

4 "Б" 4 "В" 4 "Г"

6 "А" 6 "В"

7 "З" 9 "З" 11 "А"

Благодарим всех участников челленджа за их активность, креатив и любовь к спорту!


Соревнования по дартсу.

С 5 по 23 октября 2020г. в нашей школе прошли самые массовые соревнования по дартсу, в которых приняли участие 2-11 классы. Общее количество выступивших 2172 ученика.

В связи с мерами безопасности каждый класс выступал по особому графику.

В программу соревнований входило упражнение "Набор очков".

Каждый ученик выполнял 3 серии по 3 броска.

Подсчитывался командный и личный результат.

В зачёт командного выступления шли 3 лучших результата независимо от пола. 

Победители и призёры школы:

2в, 3л, 4б, 5к, 6в, 7з, 8в, 9з, 10а, 11в

2д, 3з, 4а, 5и, 6г, 7е, 8а, 9к, 10в, 11а

2б, 3к, 4в, 5з, 6а, 7и, 8б, 9е, 10б, 11б

А теперь

Чемпионы школы

2 классы:

Панькова Никита, 2б

Сивкова Екатерина, 2в

3 классы:

Гаврилов Степан, 3л

Волосатых Полина, 3л

4 классы:

Ашмарин Михаил, 4б

Чернова Софья, 4е

5 классы:

Черных Семён, 5к

Бывальцева Софья, 5к

6 классы :

Рябов Арсений, 6в

Конина Александра, 6а

7 классы:

Филин Никита, 7з

Петрова Мадина, 7е

8 класс:

Андреев Артём, 8в

Гурьевских Ирина, 8а

9 классы:

Серебрянников Влад, 9з

Худанина Светлана, 9з

10 классы:

Перевозчиков Виктор, 10а

Борисенко Любовь, 10а

11 классы:

Зырянов Дмитрий, 11в

Стрелкова Валерия, 11в

Благодарим всех участников за активное участие. Желаем дальнейших успехов!

   

13-14 октября прошёл школьный этап Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура". 

Конкурсное испытание состояло из заданий теоретико- методического и практического характера. В нашей школе приняли 43 учащихся.

Результаты победителей школьного этапа: 

  • юноши 9-11 класс - Собянин Артём;
  • девушки 9- 11 класс - Аристова Арина;
  • мальчики 7-8 класс - Ковачевич Тимофей;
  • девочки 7-8 класс - Мальцева Полина;
  • мальчики 5-6 класс - Коновалов Арсений;
  • девочки 5-6 класс - Лыкова Ника.
 
  

Подведены первые итоги Дня Здоровья, который состоялся в сентябре.

В соревнованиях приняли участие учащиеся 2-11 классов. В программе соревнований было легкоатлетическое троеборье:

1. Прыжок в длину с места,

2. Бег на короткую дистанцию,

3. Силовое упражнение (мальчики-подтягивание, девочки-отжимание).

Оценивались результаты в личном и командном первенстве.

В зачёт класса шли 5 лучших результатов мальчиков и 5 лучших результатов девочек.

Победители и призёры:

2 - 4 классы:

1 место - 2"З", 3"А", 4"Л",

2 место - 2 "К", 3"Д", 4"И"

3 место - 2"М", 3"Е", 4"М"

5 - 11 классы:

1 место - 5"И", 6"В", 7"Е", 8"Е", 9"Г", 10"А", 11"А",

2 место - 5"К", 6"З", 7"З", 8"Д", 9"Б", 10"Б", 11"Б"

3 место - 5"З", 6"Б", 7"Д", 8"В", 9"В", 11"В"

Поздравляем и желаем дальнейших побед!


Награждение победителей и призеров Чемпионата "Школьная волейбольная лига города Перми"

7 октября состоялось награждение победителей и призеров Чемпионата "Школьная волейбольная лига города Перми" среди юношей старшего возраста, команда МАОУ «СОШ №76» заняла почетное второе место.

Состав команды, учащиеся старших классов: Виктор Хохлов, Данил Марченко, Кирилл Панин, Василий Леденцов, Артём Вавилин, Александр Бурдаков, капитан команды - Алексей Борисов, тренер Бубнова Наталия Сергеевна.

Поздравляем и желаем достижения новых высот!

   

Итоги соревнований по Легкоатлетическому троеборью

С 11 по 25 сентября в школе проходили соревнования по Легкоатлетическому троеборью в рамках заочного муниципального этапа Всероссийских Президентских спортивных игр.

В школьном этапе приняли участие 1733 ученика с основной группой здоровья.

Самыми быстрыми, прыгучими и сильными оказались следующие классы:

2-4 классы: 2б, 2к, 3д

5-6 классы: 6а, 6б, 6в

7-8 классы: 8а, 8б, 8в

9-11 классы: 9а, 9г, 9е, 9з, 9к, 10в, 11а, 11б.

Результаты победителей в каждой параллели и в каждом виде испытаний будут опубликованы в группе ШСК

#Свердловский_троеборье2020


Поздравляем победителей и желаем дальнейших спортивных успехов!

 
  

Сегодня завершается школьный этап в соревнованиях по Легкоатлетическому троеборью

Сегодня завершается школьный этап в соревнованиях по Легкоатлетическому троеборью в рамках заочного муниципального этапа Всероссийских Президентских спортивных игр.

Участниками троеборья стали учащиеся 2-11 классов, с основной группой здоровья

Программа соревнований состояла из следующих нормативов:

1) бег 30 метров - 2-4 классы, бег 60 метров - 5-11 классы

2) Прыжок в длину с места

3) Подтягивания на перекладине (мальчики), Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (девочки)

Совсем скоро мы узнаем имена победителей в паралелях, они получат дипломы и памятные призы!

А школы с наибольшим % участников за массовость будут награждены кубком и грамотой департамента образования.

Больше фотографий с соревнований в группах:

https://vk.com/club156227604

https://vk.com/preodolenie124

22
Сентября
2020

Информационная безопасность в школе.

   Проблема информационной безопасности образовательного учреждения превращается в последнее время из гипотетической во вполне реальную. Количество угроз растет с каждым днем, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени должны изменяться и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса.
    В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.

  Вот поэтому-то обеспечение информационной безопасности учебного процесса, в том числе непрерывного функционирования компьютерных и информационных ресурсов, является весьма важной для его качества.

Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:

  • Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)
  • Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Установлены соответствующие пароли на персональные ЭВМ
  • Использованы контент-фильтры,  для фильтрации сайтов по их содержимому.

РАЗДЕЛ 1. Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся.

Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:

  1. В образовательные программы основного и среднего образования внесены вопросы обеспечения мер информационной безопасности, проблем безопасного поведения в сети Интернет
  2. Ознакомление родителей с нормативно-правовой базой по защите детей от распространения вредной для них информации. (Создана на школьном сайте страница «Информационная безопасность»)
  3. Проводятся занятия с учащимися по теме «Приемы безопасной работы в интернете» ежегодно.
  4. Установка антивирусного программного обеспечения (лаб.Касперского).
  5. 100% обеспечение услуги доступа в сеть Интернет образовательного учреждения с обеспечением контент-фильтрации Интернет-трафика
  6. 100% обеспечение доступа обучающихся и учителей к электронным образовательным ресурсам через сеть Интернет
  7. Обеспечение защиты персональных данных (ответственные, инструктажи, меры по ограничению доступа к информации).

РАЗДЕЛ 2. Нормативное регулирование.

Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации:

РАЗДЕЛ 3. Педагогическим работникам.

РАЗДЕЛ 4. Обучающимся.

Видеоролик о защите детских персональных данных

 РАЗДЕЛ 5. Родителям (законным представителям) обучающихся.

Рекомендации для родителей обучающихся общеобразовательных учреждений с целью защиты несовершеннолетних от интернет-угроз, связанных с распространением наркотиков.

РАЗДЕЛ 6. Детские безопасные сайты.

http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».

http://www.friendlyrunet.ru / - Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети.Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты. 

http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ - Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи "Дети онлайн" является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.

 http://www.microsoft.com - Компания Microsoft разместила на своем    интернет ресурсе много полезной информации по безопасности детей в интернете. Заметки и советы, приведенные ниже, помогут вам обеспечить безопасность детей независимо от того, с какой целью они используют интернет: для поиска информации, разработки школьных проектов, игр или беседы с друзьями.  Просмотрев эти видеоролики, вы сможете расширить свои знания по основным вопросам безопасности, касающимся вас как домашнего пользователя. Если вы только приступаете к изучению вопросов, связанных с защитой вашего компьютера и безопасностью информации в сети, вы можете начать с ознакомления с основами:

http://www.onlandia.org.ua/rus/html/etusivu.htm - ON-ляндия – безопасная веб-страна. На данном сайте представлены материалы для детей, их родителей  и учителей — интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, — благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете. На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.

http://www.webkinz.com/ru_ru/ - Webkinz - глобальная социальная сеть для детей, которая полностью безопасна и предлагает возможность социальной адаптации к взрослой жизни. Участниками сообщества могут стать обладатели одноименных мягких игрушек, которые несут на себе секретный код для доступа на сайт.

http://www.icensor.ru/- Интернет-фильтр для детей. Интернет цензор. Программа «Интернет Цензор» предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет. «Интернет Цензор» обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. «Интернет Цензор» распространяется бесплатно, очень прост в использовании и хорошо защищен от удаления его ребенком.

www.tirnet.ru - Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей. 

www.ms-education.ru и www.apkpro.ru. - электронный курс программы "Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет". Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.

http://www.nedopusti.ru/ -  социальный проект по защите прав детей   «Не допусти» - социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».                    

http://psyparents.ru/   - Сайт «Детская психология для родителей» создан по заказу Департамента образования города Москвы и является интернет-проектом Московского городского психолого-педагогического университета. Цель проекта — психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным проблемам обучения, воспитания и развития детей, а также профилактике нарушений личностного развития.

http://www.za-partoi.ru/   - Журнал "Здоровье школьников" Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» - проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» - новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.

http://www.newseducation.ru/ - "Большая перемена" сайт для школьников и их родителей

http://www.tvidi.ru/ -  «Твиди» - детский портал-соцсеть: игры, общение, дневники, фотографии и видеоматериалы.

www.mirbibigona.ru/ - «Страна друзей»:детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.

http://www.smeshariki.ru/ - «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.

http://www.solnet.ee/  -  «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.

http://www.1001skazka.com  - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги

http://vkids.km.ruNachalka.info - учись, играй, развивайся!

http://www.nachalka.info/ -  это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.

http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.

www. ladushki.ru  - Сайт для малышей и малышек.Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.

http://www.girl-and-boy.ru/index/about_girl_and_boy/0-14 - Это сайт для подростков! Вся их жизнь как на ладони. Можно найти ответы на любые интересующие тебя вопросы, поделиться радостью и горестью, узнать много нового, о чём раньше даже и думать не мог. Познакомься с замечательными людьми. Общайся и заводи новых друзей. Этот мир создан для тебя!

http://pioner0001.narod.ru/- Пионерские странички о дружбе, друзьях и товарищах.

http://www.e-parta.ru/ -Блог школьного «Всезнайки» - это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.

http://www.teenclub.ru/ - «Teenclub» - портал для подростков. Все в одном месте: рефераты, сочинения, гороскопы, анекдоты, новости, образование, любовь, игровые новинки, здоровье, мода, стиль, знакомства, объявления, форумы, чат, раскрутка сайтов, дизайн и многое другое.

http://web-landia.ru/ - Страна лучших сайтов для детей.

Ссылки на сайты по вопросам информационной безопасности детей и взрослых

 
08
Сентября
2020
1. «Информация об организаторе питания и меню»:

1 корпус:

Обслуживание столовой осуществляет индивидуальный предприниматель Соколова Татьяна Александровна (Некоммерческое партнерство «ЛИДЕР»)

ИНН 590501494601

ОГРН ИП 304590506400127

Свидетельство предпринимателя 59 № 000884620

выд. ИМНС РФ по Индустриальному району г. Перми 04.03.2004г

2 корпус:

Питание в школьной столовой организует общество с ограниченной ответственностью "ЗВЕЗДА"

ИНН 5904116840 КПП 590401001

ОГРН 1045900526682

Юридический адрес: 614090, г. Пермь, ул. Солдатова 12-15

Р/счет 40702810049090173280 в Западно-Уральском банке Сбербанка России г. Перми, Ленинское отделение № 22/0266

К/счет 30101810900000000603

БИК 045773603

ОКПО 73893939

Директор Кочетова Людмила Михайловна

График работы столовой: с 9.30 до 16.45, перерыв на обед 13.00. - 13.30.

Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с согласованным 12-дневным меню:

Актуальную информацию об организации питания обучающихся с фотоотчётом ежедневного меню вы также можете увидеть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club217650472

- фактическое меню на каждую дату учебного года:

2. «Новости» (о питании учащихся 1 ступени, об изменении режима работы школы, столовой, о диетическом, специализированной питании и т.д.)

С 1 сентября 2020 года в школах организовано бесплатное горячее питание обучающихся 1-4-х классов. 

Школьная столовая предлагает разработанный комплекс меню с учетом возраста школьников, состояния здоровья, а также необходимых питательных веществ, которые должны присутствовать в рационе ребенка.

Уважаемые родители!

Для учащихся 1-4 классов с 01.03.2022 по 10.03.2022 будет организована работа по повышению качества питания и наполнения рациона за период нахождения на карантине с 10.02.2022 по 13.02.2022. Рекомендуемые нормы выдачи прилагаются.

Обращаем ваше внимание, что питание предоставляется в дни посещения образовательного учреждения в школьной столовой.

1 корпус

  
   

2 корпус

   

3. «Нормативно-правовые, распорядительные акты»

- федерального, регионального, муниципального уровня:

- локальные и распорядительные акты школы по организации питания:

- положения:

- приказы:

4. «Результаты проведенных контрольных мероприятий об организации питания в СОШ:

1 корпус:

2 корпус:

5. «Материалы по формированию культуры здорового питания»:

6. «Вопросы по питанию в школе»

Кто имеет право на бесплатное питание?

Организовано льготного питания за счет средств краевого и муниципального бюджета для следующих категорий граждан:

  • всем обучающимся 1-4 классов
  • обучающимся из семей, где один либо оба родителя являются пенсионерами по старости;
  • обучающимся из семей, где один либо оба родителя являются инвалидами I, II групп;
  • обучающимся из многодетных семей;
  • обучающимся из семей, находящихся в социально опасном положении;
  • обучающимся из малообеспеченных семей;
  • детям-инвалидам;
  • обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
  • ВИЧ-инфицированные обучающиеся

Какова стоимость бесплатного питания для льготных категорий обучающихся?

Стоимость предоставления бесплатного питания отдельным категориям учащихся и учащимся с ОВЗ устанавливается решениями Пермской городской Думы. Размеры выплат по мерам социальной поддержки обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 года № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае»

с 1 января 2024 года составляют:

- на питание обучающихся:

на 1 ступени обучения - 96,26 руб;

на 2 и 3 ступенях обучения - 107,93 руб.

- для детей ОВЗ предоставляется двухразовое горячее питание:

на 1 ступени обучения – 137,91 руб.;

на 2,3 ступенях обучения – 165,51 руб.

Как подать заявление на бесплатное питание?

Чтобы поставить обучающегося 5-11 классов на бесплатное питание необходимо подготовить пакет документов и написать заявление ответственному за питание в школе. Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное питание автоматически без предоставления заявления.

Необходимые документы:

  • копия или свидетельство о рождении;
  • копия или справка о малоимущности или о многодетности;
  • СНИЛС всех членов семьи;
  • свидетельство о браке, усыновлении (если разные фамилии);
  • справка об инвалидности ребенка или одного из родителей (при наличии);
  • заключение ПМПК (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);
  • постановление КДН о постановке семьи на учет в группу СОП (для обучающихся группы СОП). 
  • Для обучающихся 1-4 классов не относящихся к иным категориям документы не требуются.

Каковы основания для прекращения бесплатного питания?

Основанием для прекращения предоставления льготного питания может послужить:

  •  выбытие обучающегося из образовательного учреждения
  •  окончания срока справки о малоимущности, выданной территориальным органом Министерства социального развития Пермского края сроком на 12 месяцев либо на меньший срок, в течение которого многодетная малоимущая и малоимущая семья имеет право на получение мер социальной поддержки - для учащихся из малоимущих, многодетных малоимущих семей;
  •  утрата оснований для предоставления бесплатного питания
  •  представления родителями учащегося с ОВЗ заявления о переводе учащегося с адаптированных программ на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и издания приказа руководителя Организации - для обучающихся с ОВЗ.

Если статус прекратил свое действие в период с 30 марта по 01 октября 2020 года, то статус малоимущности продлевается автоматически на новый срок (12 месяцев) без выдачи новых справок. Основание: Постановление Правительства Пермского края от 29.07.2020 № 565-п.

Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, то вам необходимо:

  • cвязаться с ответственным по организации питания в ОУ;
  • предоставить в школу справку, подтверждающую и описывающую диету;
  • написать заявление о предоставлении диетического питания;
  • совместно с заведующий столовой обсудить меню для вашего ребенка.

Что делать, если у ребенка есть заболевание, требующее специализированного питания?

Если у вашего ребенка есть заболевания, требующие специализированного питания, то вам необходимо:

  • связаться с ответственным по организации питания в ОУ
  • подойти в школу и предоставить справку, подтверждающую заболевание, и рекомендации, врача;
  • написать заявление о предоставлении специализированного питания;
  • совместно с заведующим столовой обсудить меню для вашего ребенка.

Какие категории обучающихся, имеющие право на бесплатное питание, в случае обучения на дому обеспечиваются сухим пайком?

Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование на дому, предоставляются продуктовые наборы (сухой паёк) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)

Положено ли бесплатное питание ребенку, находящемуся на семейном обучении?

Обучающимся по форме семейного образования, относящимся к категориям, имеющим право на бесплатное питание, питание предоставляется только в дни учебного процесса в образовательной организации, в контингенте которой состоит обучающийся.

Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование на дому, предоставляются продуктовые наборы (сухой паёк).

Может ли ежедневное меню отличаться от 10-дневного (12-дневного)? 

В соответствии с пунктом 6.22. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню. В исключительных случаях допускается замена одних продуктов, блюд и кулинарных изделий на другие при условии их соответствия по пищевой ценности и в соответствии с таблицей замены пищевых продуктов (приложение 6 настоящих санитарных правил), что должно подтверждаться необходимыми расчетами.

Какие продукты не разрешены для реализации в школе, в буфете?

В соответствии с Методическими рекомендациями Роспотребнадзора от 24.08.2007 № 0100/8606-07-34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах» для реализации в школьных буфетах не рекомендуется:

  • Чипсы.
  • Гамбургеры, чизбургеры.
  • Сосательные и жевательные конфеты с высоким содержанием сахара.
  • Сильногазированные напитки.
  • Мучные жареные кулинарные изделия.
  • Кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%).
  • Безалкогольные тонизирующие напитки.
  • Натуральный кофе.

Документы подавать:

Саламатова Ольга Николаевна (каб. 113) Понедельник 17.00-19.00 (1 корпус)

Мухорина Светлана Аркадьевна (каб 302) Понедельник 17.00-19.00 (2 корпус)

Ответственные за питание в школе:

Саламатова Ольга Николаевна – ответственная за организацию питания, ответственная за организацию льготного питания учащихся МАОУ «СОШ № 76» г. Перми. Часы приема: Понедельник 17.00-19.00 (1 корпус)

Мухорина Светлана Аркадьевна - ответственная за организацию льготного питания учащихся МАОУ «СОШ № 76» г. Перми. Часы приема:  Понедельник 17.00-19.00 (2 корпус)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

По всем вопросам обращаться по телефону 249-63-83 (1 корпус), 242-51-18 (2 корпус) или сообщением на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 
 
31
Августа
2020

    

 
 
22
Августа
2020

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образо-ва-тельных организаций, реализующих программы среднего общего об-разования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение по-ручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучаю-щихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опо-рой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях за-крытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в ви-де лишения свободы;

  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечеб-ные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуж-дающихся в длительном лечении на основании заключения медицин-ской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам прове-де-ния итогового сочинения принял решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.

В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут фор-мироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового со-чинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый под-раздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.

Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), кри-терии их оценивания в новом учебном году не меняются.

СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 

Комплекты тем итогового сочинения с 2022/23 учебного года формируют-ся из закрытого банк тем итогового сочинения. Он включает в себя около 2000 тем сочинений. Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы. Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочи-нения (новым является подраздел «Язык и языковая личность»). 

Разделы и подразделы 

1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 

1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества. 

1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом. 

1.3. Познание человеком самого себя. 

1.4. Свобода человека и ее ограничения. 

2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 

2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции. 

2.2. Человек и общество. 

2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека. 

3. Природа и культура в жизни человека 

3.1. Природа и человек. 

3.2. Наука и человек. 

3.3. Искусство и человек. 

3.4. Язык и языковая личность

В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка: 

  • темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»; 

  • темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»; 

  • темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛАМ ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГО-ВОГО СОЧИНЕНИЯ 

Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 

Темы этого раздела: 

  • связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;

  • нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности; 

  • касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном по-ступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях со-вести;  позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе; 

  • побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или по-ступков литературных героев), стремящихся понять себя. 

Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 

Темы этого раздела: 

  • связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи; 

  • нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека; 

  • касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важ-ности сохранения исторической памяти, роли личности в истории; 

  • позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;

  • побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколе-ний и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлени-ях развития общества. 

Раздел 3. Природа и культура в жизни человека 

Темы этого раздела: 

  • связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии; 

  • нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре; 

  • касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами); 

  • позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения ис-торической памяти и традиционных ценностей; 

  • побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направ-лениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на че-ловека.

Образец комплекта тем 2023/24 учебного года https://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/03_Obrazec_komplekta_tem_2023_24.pdf

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) https://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/04_Kriterii_it_soch.pdf

Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методи-ческих документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году:

  1. Методические рекомендации по организации и проведению итого-вого сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

  2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (из-ложения) в 2023/24 учебном году

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы

Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

Основной срок
6 декабря 2023 года

 

Начало – 10.00 по местному времени.

Продолжительность итогового сочинения (изложения) - 3 часа 55 минут (235 минут). 

Нормативная база итогового сочинения 2023-2024 учебного года: